По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2015 N 77-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ для муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства районов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 77-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
"КОМБИНАТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА РАЙОНОВ"

В соответствии с распоряжениями администрации городского округа город Воронеж от 23 декабря 2014 года № 931-р "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства районов", от 20 июня 2011 года № 396-р "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ для муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства районов".
2. Настоящее распоряжение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 16.02.2015 № 77-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАБОТ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "КОМБИНАТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА РАЙОНОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа город Воронеж "Комбинаты благоустройства районов" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ для Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ Учреждения.
1.3. Расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:



где:
S - расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат Учреждения;
SUM - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальных работ Учреждением;
- норматив затрат на выполнение единицы муниципальной работы i-й направленности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на планируемый в муниципальном задании период;
- объем (соответствующий измеритель) выполнения муниципальной работы i-й направленности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на планируемый в муниципальном задании период;
i - вид работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- норматив затрат на выполнение единицы муниципальной работы j-й направленности по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов внешнего благоустройства на планируемый в муниципальном задании период;
- объем (соответствующий измеритель) выполнения муниципальной работы j-й направленности по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов внешнего благоустройства на планируемый в муниципальном задании период;
j - вид работы по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов внешнего благоустройства;
Z - объем затрат на заготовку пескосмеси, приобретение воды, талонов на захоронение ТБО и др.
1.4. Управа района городского округа, являющаяся главным распорядителем и получателем бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания, ежегодно по согласованию с управлением дорожного хозяйства администрации городского округа представляет в управление экономики администрации городского округа следующие исходные данные для расчета объема нормативных затрат на выполнение муниципальных работ для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период:
- расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных работ;
- утвержденное штатное расписание Учреждения и фактическое замещение штатных должностей;
- исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий финансовый год;
- перечень движимого имущества с указанием балансовой стоимости;
- нормативные затраты на приобретение ГСМ и техобслуживание коммунальной и дорожной техники;
- расчет затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- расчет нормативных затрат на приобретение и доставку материалов для ремонта дорожных покрытий;
- расчет затрат на коммунальные услуги;
- обоснование расходов на общехозяйственные нужды;
- другие документы, подтверждающие расходы Учреждения по статьям затрат.
1.5. Срок предоставления материалов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Расчеты нормативных затрат рассматриваются управлением экономики после представления управой района городского округа полного пакета документов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.7. Нормативы затрат на выполнение муниципальных работ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж, разработанным управлением экономики.
Проект правового акта об утверждении нормативов затрат на выполнение муниципальных работ подлежит обязательному согласованию с управлением дорожного хозяйства администрации городского округа и управами районов городского округа.

2. Методика расчета нормативных затрат
на выполнение муниципальных работ

2.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала (водители, машинисты, операторы, трактористы, грузчики, уборщики территории, дорожные рабочие и др.), принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, исходя из утвержденных в установленном порядке штатного расписания и системы оплаты труда Учреждения;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для коммунальной и дорожной техники, непосредственно участвующей в выполнении муниципальной работы (бензин, моторное масло и др.);
- нормативные затраты на техническое обслуживание коммунальной и дорожной техники, непосредственно участвующей в выполнении работы, и на приобретение материальных запасов (автозапчасти, шины, щетки, диски, услуги сторонних организаций по ремонту и др.);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, непосредственно занятых в выполнении муниципальной работы (коммунальная и дорожная техника);
- нормативные затраты на приобретение спецодежды, уборочного инвентаря и др.;
- нормативные затраты на приобретение и доставку щебня и эмульсии, необходимых для ремонта дорожных покрытий;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы.
В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги, определяемые обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения муниципальной работы, которые включают:
- нормативные затраты на содержание имущества согласно заключенным договорам (охрана имущества, вывоз и захоронение ТБО и др.);
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, за исключением нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, за исключением нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за исключением нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи складываются из ежемесячной абонентской платы за стационарную телефонную и сотовую связь, ежемесячной оплаты услуг безлимитного Интернета согласно заключенным договорам.
2.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческий и вспомогательный персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении муниципальной работы), исходя из утвержденных в установленном порядке штатного расписания и системы оплаты труда Учреждения.
2.3.6. Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
2.3.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов (канцелярские товары, бланки, журналы и прочие материалы);
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) муниципальной работы (банковские услуги, спутниковая система навигации, информационные и консультационные услуги, почтовые расходы, приобретение, установка и сопровождение компьютерных программ и др.).
2.4. Нормативные расходы на общехозяйственные нужды распределяются пропорционально прямым затратам на выполнение муниципальных работ.
2.5. Нормативы затрат на выполнение муниципальной работы (нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной работы) по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на планируемый в муниципальном задании период определяются по нижеприведенным формулам.
2.5.1. Механизированная уборка.
Норматив затрат на эксплуатацию коммунальной и дорожной техники:



где:
- норматив затрат на эксплуатацию коммунальной и дорожной техники (рублей/машино-час);
- затраты на заработную плату и страховые взносы (рублей/машино-час);
- затраты на горюче-смазочные материалы (рублей/машино-час);
- затраты на ОСАГО владельцев транспортных средств (рублей/машино-час);
- затраты на проведение технического обслуживания и на приобретение материальных запасов (рублей/машино-час);
OR - затраты на общехозяйственные нужды (рублей/машино-час).
Норматив затрат на механизированную уборку дорог:



где:
- норматив затрат на механизированную уборку дорог (рублей/тыс. кв. м);
- норматив затрат на эксплуатацию коммунальной и дорожной техники (рублей/машино-час);
- производительность коммунальной техники по механизированной уборке (тыс. кв. м/час).
2.5.2. Ручная уборка.
Норматив затрат на работы по ручной уборке, выполняемые грузчиком и уборщиком территории:



где:
- норматив затрат по ручной уборке (рублей/чел.-час);
- затраты на заработную плату и страховые взносы (рублей/чел.-час);
- затраты на приобретение материалов (спецодежды, уборочного инвентаря и др.) (рублей/чел.-час);
OR - затраты на общехозяйственные нужды (рублей/чел.-час).
2.5.3. Ямочный ремонт.
Норматив затрат на ямочный ремонт дорожного покрытия:



где:
- норматив затрат на ямочный ремонт дорожного покрытия (рублей/кв. м);
- затраты на заработную плату и страховые взносы дорожного рабочего (рублей/час);
- норматив затрат по эксплуатации коммунальной и дорожной техники (рублей/машино-час);
T - время работы дорожного рабочего в расчете на единицу площади ямочного ремонта (час/кв. м);
- производительность дорожной техники (кв. м/час);
- затраты на приобретение материалов (битумная эмульсия, щебень) (рублей/кв. м).
2.6. Норматив затрат на выполнение муниципальной работы (нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной работы) по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов внешнего благоустройства на планируемый в муниципальном задании период определяется по формуле:



где:
Nб - норматив затрат на выполнение муниципальной работы по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов внешнего благоустройства в расчете на соответствующую единицу измерения работы (рублей/измеритель);
- затраты на заработную плату и страховые взносы (рублей/час);
- затраты на горюче-смазочные материалы (рублей/час);
- затраты на ОСАГО владельцев транспортных средств (рублей/час);
- затраты на проведение технического обслуживания и на приобретение материальных запасов (рублей/час);
- затраты на приобретение материалов (спецодежды, уборочного инвентаря и др.) (рублей/час);
OR - затраты на общехозяйственные нужды (рублей/час);
- норма времени на проведение соответствующего объема работ (час/измеритель).

3. Порядок изменения нормативных затрат
на выполнение муниципальных работ

3.1. Изменение нормативных затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.
3.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальных работ не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
3.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на выполнение муниципальных работ могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.

Руководитель управления экономики
Т.А.ДЬЯЧЕНКО


------------------------------------------------------------------