По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДФ Воронежской обл. от 24.07.2015 N 98"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.03.2011 N 27"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2015 г. № 98"о/н"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.03.2011 № 27"О/Н" "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА С АДМИНИСТРАЦИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ)
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ
ПРЕВЫШАЛА 70 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ
МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ"

В целях реализации положений Федерального закона от 24.11.2014 № 375-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием межбюджетных отношений", Закона Воронежской области от 11.12.2014 № 173-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", указа губернатора Воронежской области от 17.10.2014 № 396-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.03.2011 № 27"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями" (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. В наименовании, по тексту приказа и приложения к нему слова "межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70" заменить словами "дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50".
1.2. По тексту приложения к приказу слова "финансово-бюджетной политики" заменить словом "финансов".
1.3. В приложении к приказу:
1.3.1. В разделе 1:
1.3.1.1. Пункт 1.3 после абзаца восьмого дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 № 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.12.2013);".
1.3.1.2. Абзац девятый пункта 1.3 считать абзацем десятым.
1.3.1.3. Абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Результатом исполнения государственной функции является соблюдение администрациями муниципальных образований условий заключенных с департаментом соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. В случае неподписания или невыполнения местной администрацией соглашения - приостановление (сокращение) в установленном департаментом порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету.".
1.3.2. В разделе 2:
1.3.2.1. В пункте 2.1 абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента: 212-68-21, 212-68-23.
Адрес электронной почты отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований: ano@govvrn.ru.".
1.3.2.2. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции осуществляется в течение всего текущего финансового года и первого месяца очередного финансового года.".
1.3.2.3. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль исполнения соглашений осуществляется по итогам полугодия, 9 месяцев и года.".
1.3.2.4. В пункте 2.4 исключить слова "Воронежской области".
1.3.2.5. Пункт 2.5 исключить.
1.3.3. В разделе 3:
1.3.3.1. Абзац первый исключить.
1.3.3.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Уведомление администраций муниципальных образований о необходимости подписания соглашений:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента на основании перечня муниципальных образований Воронежской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (указанный перечень ежегодно утверждается приказом департамента в срок до 15 ноября отчетного финансового года):
- подготавливает проекты соглашений по установленной форме (согласно приложению 2 к административному регламенту) и сопроводительных писем о необходимости представления в департамент в течение 15 рабочих дней с момента получения письма 2 экземпляров соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования;
- представляет проекты писем на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
- регистрирует и направляет в электронном виде в адрес местных администраций подписанные письма с приложением проектов соглашений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 марта текущего финансового года.
Результатом административной процедуры является уведомление местных администраций о необходимости подписания соглашения с департаментом.".
1.3.3.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Представление оформленных со стороны администраций муниципальных образований соглашений на подпись руководителю департамента:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- осуществляет сбор поступивших соглашений, оформленных со стороны администраций муниципальных образований;
- подготавливает сопроводительные письма в адрес местных администраций о направлении экземпляра соглашения, оформленного со стороны департамента;
- направляет на подпись руководителю департамента указанные выше документы.
В случае неподписания администрацией муниципального образования соглашения в установленный срок департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 № 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления двух экземпляров соглашения в отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Результатом административной процедуры являются соглашения, подписанные обеими сторонами.".
1.3.3.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Направление экземпляра соглашения, оформленного со стороны департамента, в адрес соответствующей администрации муниципального образования:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- регистрирует и направляет подписанные руководителем (заместителем руководителя) департамента сопроводительные письма в адрес местных администраций с приложением подписанного сторонами экземпляра соглашения;
- подшивает экземпляры соглашений, остающиеся в департаменте, и копии сопроводительных писем о направлении вторых экземпляров администрациям муниципальных образований.
Продолжительность выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подписания соглашений руководителем департамента.
Результатом административной процедуры является направленный с сопроводительным письмом экземпляр соглашения, подписанный обеими сторонами, в адрес администрации муниципального образования.".
1.3.3.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Контроль исполнения соглашений администрациями муниципальных образований:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента осуществляет:
- сбор представляемых финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде и на бумажном носителе отчетов о выполнении соглашений (по форме согласно приложению к соглашению) за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- мониторинг исполнения администрациями муниципальных образований условий соглашений на основе полученных отчетов о выполнении Соглашений и данных месячных отчетов об исполнении местных бюджетов на 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного финансового года, представляемых в электронном виде (в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в формах, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае невыполнения соглашений администрациями муниципальных образований департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 № 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Результатом административной процедуры является выполнение администрациями муниципальных образований условий соглашений и условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.".
1.3.3.6. Пункт 3.5 исключить.
1.3.3.7. Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за исполнение государственной функции является начальник отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента (далее - должностное лицо), который организует исполнение всех административных процедур сотрудниками отдела качественно и в срок, представляет соглашения на подпись руководителю департамента, анализирует результаты мониторинга исполнения соглашений и при необходимости принимает решение о подготовке проекта приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.".
1.3.3.8. Пункт 3.7 исключить.
1.3.4. В разделе 4:
1.3.4.1. Пункт 4.1 исключить.
1.3.4.2. В пункте 4.2 слова "руководителем департамента и курирующим заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области" заменить словами "заместителем руководителя департамента, курирующим данное направление".
1.3.4.3. В пункте 4.3 слова "органами государственного финансового контроля Воронежской области" заменить словами "руководителем департамента".
1.3.5. В абзаце пятом пункта 5.1 раздела 5 исключить слова ", Административным регламентом департамента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом департамента от 31.05.2010 № 61"о/н" (ред. от 29.09.2010)".
1.4. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.5. Приложение 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.6. Приложение 3 к административному регламенту исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Приложение 1
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 24.07.2015 № 98"о/н"

"Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Уведомление в срок до 1 марта текущего Непредставление в
финансового года администраций департамент в течение
муниципальных образований о необходимости > 15 рабочих дней со дня
подписания и направления соглашений получения уведомления
в департамент (в 2 экземплярах) и проекта соглашения

v v

Поступление в департамент подписанных Решение департамента
главами администраций муниципальных о приостановлении
образований 2 экземпляров соглашений предоставления
в течение 15 рабочих дней со дня межбюджетных
получения уведомления и проекта Соглашения трансфертов
соответствующему
v местному бюджету в
установленном порядке
Представление соглашений на подпись
руководителю департамента в течение 3
рабочих дней с момента поступления 2
экземпляров соглашений, оформленных
со стороны администраций муниципальных
образований. Подписание соглашений
руководителем департамента в срок
до 1 апреля текущего финансового года

v

Направление одного экземпляра соглашений, оформленных со стороны
департамента, в адрес администраций муниципального образования -
в течение 1 рабочего дня с момента подписания руководителем департамента

v

Контроль исполнения В случае невыполнения соглашения -
соглашений администрациями принятие департаментом решения о
муниципальных образований по приостановлении (сокращении)
итогам полугодия, 9 месяцев > предоставления межбюджетных
и года не позднее 1-го числа трансфертов соответствующему
второго месяца, следующего местному бюджету в установленном
за отчетным периодом порядке

".





Приложение 2
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 24.07.2015 № 98"о/н"

"Приложение 2
к административному регламенту

СОГЛАШЕНИЕ
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _______ год

г. Воронеж "___" __________ 20___ г.

Департамент финансов Воронежской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице руководителя департамента Сафоновой Надежды
Георгиевны, действующего на основании Положения о департаменте финансов,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области
от 03.11.2010 № 930, с одной стороны, и администрация
________________________________________________________________, именуемая
(наименование муниципального образования)
в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации
__________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
которые являются условиями предоставления местному бюджету межбюджетных
трансфертов из вышестоящего бюджета, предусмотренных законом Воронежской
области "Об областном бюджете на 20___ год и на плановый период 20___
и 20___ годов".

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Стабилизации, реструктуризации и поэтапного сокращения
муниципального долга _____________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в том числе в части:
а) обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета
(областного бюджета и (или) бюджета муниципального района) по состоянию на
01.01.20__ года, в сумме ____________ тыс. рублей;
б) обязательств по кредитам коммерческих банков;
в) обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
2.1.2. Обеспечения темпов роста доходов бюджета муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза бюджета __________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
исходя из стратегии изменения структуры налоговой базы, предусматриваемой
в планах социально-экономического развития муниципального образования.
2.1.3. Обеспечения своевременного финансирования социально значимых и
первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете
______________________________________________.
(наименование муниципального образования)

2.1.4. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам, финансируемым из бюджета ___________ (наименование муниципального образования), отраженной в балансе исполнения местного бюджета на 01.01.20__ года, в сумме ______________ тыс. рублей.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации:
а) не превышать установленные правительством Воронежской области нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
б) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и по данным решения о местном бюджете, и по данным отчетов об исполнении местного бюджета (допустимо превышение в пределах сумм, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по данным решения о местном бюджете и по данным отчетов об исполнении местного бюджета;
е) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга и (или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают значения, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, не принимать новые долговые обязательства (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) до приведения объема муниципального долга и (или) объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
ж) представлять в Департамент в установленном порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать меры по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета (областного бюджета и (или) бюджета муниципального района);
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы;
г) не допустить рост расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления в 20__ году выше темпов, предусмотренных на федеральном уровне;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов местного самоуправления путем внедрения новых форм предоставления услуг с сохранением качества и с целью достижения максимальной эффективности использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов;
и) при принятии решений об оказании поддержки за счет средств местного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса учитывать полноту уплаты ими земельного налога, единого сельскохозяйственного налога, арендной платы за землю, используемую ими в процессе хозяйственной деятельности.
2.2.3. Разработать и утвердить план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга на 20__ год, представить отсканированную копию плана в Департамент.
2.2.4. Представлять в Департамент отчет о выполнении обязательств, принятых в соответствии с настоящим Соглашением за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к соглашению.

2.3. Департамент на основании результатов мониторинга показателей,
указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, и при условии выполнения
Администрацией своих обязательств по соглашению рассматривает возможность:
а) реструктуризации задолженности _____________________________________
(наименование муниципального образования)
по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета;
б) в случае возникновения кассового разрыва рассматривает возможность
выделения______________ (наименование муниципального образования)
бюджетного кредита в установленном порядке.
2.4. В случае невыполнения Администрацией настоящего соглашения,
Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа второго
месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление межбюджетных
трансфертов бюджету _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
либо направить в органы исполнительной власти Воронежской области,
являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, предложения о
приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов бюджету
____________________________________________________.
(наименование муниципального образования)

3. Внесение изменений и дополнений в соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря _____ года.

5. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложение, в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Департамент: департамент финансов Воронежской области, ул. Карла
Маркса, 70, г. Воронеж, 394036.
Администрация: _______________________________________________________.
(наименование, юридический адрес)

Подписи сторон

Руководитель департамента Глава администрации
финансов Воронежской области ______________________________
(наименование муниципального
образования)
_______________ Н.Г. Сафонова ______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение
к соглашению

Отчет
о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

Соблюдение требований бюджетного законодательства
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
на 01.01 20__ г.
на 01.07 20__ г.
на 01.10 20__ г.
на 01.01 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
1
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления:





- установленный норматив на год
тыс. рублей




- фактический объем расходов за год (без субвенций)
тыс. рублей




2
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления
да/нет




3
Дефицит бюджета:





3.1
Сумма:






- по данным решения о местном бюджете
тыс. рублей




- по данным месячного отчета об исполнении бюджета
тыс. рублей




3.2
В процентах от общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений





- по данным решения о местном бюджете
%




- по данным месячного отчета об исполнении бюджета
%




4
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о местном бюджете:





- сумма
тыс. рублей




- в процентах от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%




5
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату:





- сумма
тыс. рублей




- в процентах от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%




6
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в процентах от объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ:





- по данным решения о бюджете
%




- по данным месячного отчета об исполнении местного бюджета
%




Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов
1
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:





- утвержденный план на год
тыс. рублей




- исполнено на отчетную дату
тыс. рублей




2
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за аналогичный период года, предшествующего текущему:





- утвержденный план на год
тыс. рублей




- исполнено на отчетную дату
тыс. рублей




3
Темп роста налоговых и неналоговых доходов (строка 1 / строка 2 x 100):





- плановый
%




- фактический
%




4
Задолженность по платежам в местный бюджет (недоимка), всего
в том числе недоимка по местным налогам
тыс. рублей

тыс. рублей




5
Снижение (-) / рост (+) задолженности по платежам в бюджет (недоимки) относительно данных на 1 января текущего финансового года
тыс. рублей




6
Просроченная кредиторская задолженность, всего
тыс. рублей




в том числе:





а) по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы
тыс. рублей




б) по коммунальным услугам
тыс. рублей




7
Просроченная задолженность:





а) по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета (областного бюджета и (или) бюджета муниципального района)
тыс. рублей




б) по кредитам коммерческих банков
тыс. рублей




в) по предоставленным муниципальным гарантиям
тыс. рублей




8
Численность (фактическое наличие):





а) работников бюджетной сферы
человек




б) органов местного самоуправления
человек




9
Число муниципальных учреждений и бюджетополучателей
шт.





Руководитель финансового органа Администрации
_____________________________________________ ____________ ____________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)".


------------------------------------------------------------------